В систему бронирования РЖД предложили добавить пересадки внутри одного поезда

Unsplash

В РЖД задумались о новой опции в системе бронирования билетов, которая могла бы пригодиться туристам в случае отсутствия свободных мест на продолжительном маршруте, например, из Центральной России, Поволжья, Урала на юг. В разгар сезона найти свободную полку сложно на весь маршрут, который занимает от 1,5 до 2–3 суток, сложно.

Авторы инициативы предлагают автоматизировать подбор свободных полок на разных участках длинного маршрута и добавления их в единое бронирование пассажира, которое позволит добраться до пункта назначения, просто пересаживаясь в пути с полки на полку в одном составе. Новинку предложили молодые сотрудники РЖД на внутреннем конкурсе. Идея уже дошла до федерального финала, куда отобрали 17 лучших проектных решений со всей страны.

В систему бронирования РЖД предложили добавить пересадки внутри одного поезда

«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах? Одного из крупнейших партнеров туроператоров ожидает окончательное импортозамещение В экспертном сообществе обсуждают предстоящую смену руководства в авиакомпании Red Wings, входящей в госконцерн Ростех. Одновременно перевозчик готовится к ребрендингу, который должен подтвердить «стремление летать на отечественных самолетах». HotLine.travel

Сейчас некоторые туристы пытаются вручную находить такие стыковки в одном поезде, перебирая крупные станции на пути.

«В целом, это лучше, чем ничего. Как дополнительная функция при покупке, конечно, нужна. Вряд ли буду пользоваться ею сам. Но, думаю, многим пригодится», – обсуждают предложение подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома». Некоторые из них считают, что это опция только для путешественников-одиночек: «Ну, допустим, сама я пересяду. А если мы всей семьей едем, то тут по поезду не набегаешься».

Ранее TourDom.ru писал, что у РЖД появились очереди в поезда с распроданными билетами.

Источник

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ