Туристы отказались от тура в Турцию из-за задержки рейса на сутки

Фото: от подписчика

Подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома» сообщают о крупных сбоях в расписании авиакомпаний, которые продолжаются после ночных ограничений полетов в столичных аэропортах Внуково и Домодедово. Не выдержав многочасового ожидания вылета в Турцию, некотрые туристы стали отказываться от туров.

«У меня туристы в Даламан в 04:05 не вылетели. Поставили задержку до 08:45, а сейчас отправили разрегистрироваться и получать багаж. Рейс перенесли на более чем сутки, на 02.09 в 05:30 утра. Они с часу ночи в аэропорту сидели, иногородние, уставшие. Будут отказываться от тура, сутки уже пропали из 6 ночей», – рассказала турагент. Коллеги в ответ рекомендуют туристам все же лететь на отдых, так как при возврате денег туроператор вправе удержать свои фактически понесенные расходы. 

Туристы отказались от тура в Турцию из-за задержки рейса на сутки

Судя по информации с табло, речь идет о рейсе TK 3713, который под кодом Turkish Airlines выполняет из Внуково его дочерняя авиакомпания Ajet. По данным с Flightradar24, Boeing 737-800, прилетевший из Турции, ночью был перенаправлен в Шереметьево. 

В похожей ситуации оказались и пассажиры других рейсов турецких перевозчиков. На 2 сентября перенесен рейс TK 3729 в Даламан. А TK 3965 сегодня повезет туристов в Анталью только в 22:25 вместо 02:20 по расписанию. Flightradar показывает, что самолет, на котором планируется этот рейс, ночью прилетел из Внуково в Санкт-Петербург. В Пулково был перенаправлен также один из бортов турецкого лоукостера Pegasus.

Туристы отказались от тура в Турцию из-за задержки рейса на сутки

Туристы возмущаются и не понимают, почему у турецких перевозчиков возникают сегодня столь длительные задержки, ведь Росавиация в 09:30 сообщила о «штатной» работе аэропортов. Специалисты объясняют: так как турецкие пилоты прибыли из Турции, их рабочее время к моменту отмены ограничений уже закончилось. «Экипажи будут отдыхать», – пишет один из подписчиков телеграм-канала.

Впрочем, сбои наблюдаются и у отечественных перевозчиков. «“Уральские линии» – «на высоте». Рейс задержан с 07:50, но не было ни одного оповещения, не было выдано воды. Сотрудники аэропорта отправляют по-хамски на стойку в другом конце аэропорта. Отправили все рейсы, которые были после. Представитель не удосужился даже подойти к пассажирам», – поделился возмущением пассажир рейса. И еще одна похожая реплика: «Red Wings с 3 утра до 18 часов перенесли рейс из Москвы на Пхукет».

Источник

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ