Московские туристы заплатили 400 тыс. руб. за комбинированный тур по Алтаю и Монголии, но из-за плохого качества сервиса решили судиться с организаторами поездки.
Как рассказал один из туристов телеграм-каналу «Shot-Проверка», путевку он приобрел для себя и супруги. За поездку Александру пришлось отдать почти 400 тыс. руб., за эти деньги турфирма обещала клиентам комфортное путешествие на оборудованном автобусе и «со всеми удобствами». Однако уже в начале пути у москвичей возникли сомнения, что качество сервиса будет приемлемым.
Скидки туристам в турагентствах: зло или добро? Специалисты разошлись во мнениях Сезонный спад продаж туров в конце лета неожиданно спровоцировал дискуссию о том, уместны ли скидки, которые некоторые турагенты делают из своей комиссии. Многие уверены – это путь в никуда, так как дисконты вызывают нездоровую конкуренцию и ведут к банкротствам. HotLine.travel
По словам Александра, из Горно-Алтайска тургруппу забрал автобус. На нем обещали обзорную экскурсию по местным достопримечательностям и трансфер в Монголию. Однако любоваться красотами удавалось с трудом: окна были грязные, кондиционер не работал, а по дороге сломалось заднее сиденье.
Уже в Монголии туристов тоже ждал сюрприз. Путешественников для аутентичности заселили в юрту, однако там не было ни света, ни воды. Мыться приходилось в озере неподалеку, отбиваясь от мошек и комаров.
После претензий тургруппу все же заселили в четырехзвездочный отель. Однако никаких обещанных экскурсий по Монголии не было, как и заявленных в программе шаманских практик. Туристов просто оставили в гостинице ждать срок окончания поездки.
В итоге Александр с супругой решили продолжить свою поездку самостоятельно. По возвращении они собираются идти в суд, готовят иск к турфирме по поводу оказания некачественных услуг.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.