Туристы остались без круиза и без денег

Фото Unsplash

В тг-канал «Крыша ТурДома» поступил очередной сигнал от подписчика, который, несмотря на решение суда в свою пользу, не может добиться компенсации за не состоявшийся из-за коронавирусных ограничений тур. 

В начале 2020 года Вячеслав С. купил у ООО «Интерлинк. Транспортное агентство» круиз из Санкт-Петербурга в Лондон на даты с 11 по 18 апреля того же года, оплатил полную стоимость – 137 тыс. руб. В связи с началом пандемии коронавируса и закрытием границ поездка не состоялась. Равноценный турпродукт туркомпания не предложила. В октябре турист потребовал расторжения договора и возврата денег, но ответа не получил, после чего обратился в суд.

Туристы остались без круиза и без денег

Туристические агрегаторы решительно объединяются Зачем маркетплейсам понадобилась своя ассоциация АТАГ? Сервис «Авито Путешествия» в конце прошлой недели присоединился к Ассоциации туристических агрегаторов (АТАГ). Эту организацию учредили весной четыре игрока рынка цифровых туруслуг – Яндекс.Путешествия, Ostrovok.ru, МТС Travel, Tutu.ru, а в августе к ним примкнули также «Путешествия» в Т-Банке и Aviasales. HotLine.travel

В ходе судебного разбирательства выяснилось, что в договоре с Вячеславом С. на реализацию тура нет сведений о туроператоре. Поэтому суд счел, что ущерб, причиненный туристу, подлежит взысканию с ответчика – турагента «Интерлинк. Транспортное агентство». К выплате причитается 214 тыс. руб. – стоимость несостоявшегося тура, компенсация морального вреда и штраф. Однако что-либо получить по исполнительному листу не удалось – ни денег на счете, ни имущества на балансе у «Интерлинка» не оказалось.

«Насколько мне известно, в отношении туркомпании открыто еще семь исполнительных производств на общую сумму 2,3 млн руб. Турагент как ни в чем не бывало продолжает деятельность, рекламирует на своей странице во ВКонтакте туры и круизы, в том числе на следующий, 2025 год. Между тем в выписке из ЕГРЮЛ от 27 августа есть запись о предстоящем исключении “Интерлинка” из реестра по ходатайству ФНС – за указание недостоверных сведений о юрлице», – не скрывает возмущения Вячеслав С.

Корреспондент TourDom.ru отправил сообщение на личную страницу во ВКонтакте учредителя ООО «Интерлинк. Транспортное агентство» Любови Титовой с просьбой разъяснить ситуацию и получил пространный и весьма эмоциональный ответ. Владелец туркомпании ссылается на форс-мажорные обстоятельства в связи с ковидными ограничениями. Утверждает, что предлагала туристу в качестве компенсации личные деньги, но тот якобы лишь «ставит целью очернить турфирму и лишить ее бизнеса». Любовь Титова добавила, что работает в одиночку, сослалась на тяжелые семейные обстоятельства и не исключила, что ей «придется подавать на банкротство» юрлица.  

На данный момент на странице «Интерлинка» во ВКонтакте по-прежнему анонсируются туры и круизы. По состоянию на 27 августа компания фигурирует в Едином федеральном реестре турагентов, в партнерах числятся 27 туроператоров.   

Ранее мы писали, что туристу не удается получить компенсацию за не состоявшийся в 2020 году из-за пандемийных ограничений тур в Тунис – также, несмотря на выигранный суд.

Источник

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ