Туристы опасаются, что авиакомпания S7 начала рассаживать семьи

Unsplash

Авиакомпания S7 начала рассаживать пассажиров из одной брони. Это утверждают в авиационных телеграм-каналах со ссылкой на отзывы пассажиров. По их версии, такое может происходить у тех туристов, которые приобрели билеты по базовому тарифу. Авторы предполагают, что перевозчик мог пойти по пути «Победы» и «Уральских авиалиний», чтобы таким образом попытаться простимулировать спрос на платную услугу выбора места. 

Стоит отметить, что в подтверждение своих слов источники приводят лишь один скриншот онлайн-регистрации на рейс, выполняемый на самолете Embraer 170, где изрядное количество кресел на тот момент уже занято. Не стоит исключать, что на воздушном судне малой вместимости к этому времени просто не оставалось других вариантов для бесплатной рассадки пассажиров.

Туристы опасаются, что авиакомпания S7 начала рассаживать семьи

Туристические агрегаторы решительно объединяются Зачем маркетплейсам понадобилась своя ассоциация АТАГ? Сервис «Авито Путешествия» в конце прошлой недели присоединился к Ассоциации туристических агрегаторов (АТАГ). Эту организацию учредили весной четыре игрока рынка цифровых туруслуг – Яндекс.Путешествия, Ostrovok.ru, МТС Travel, Tutu.ru, а в августе к ним примкнули также «Путешествия» в Т-Банке и Aviasales. HotLine.travel

Туристы, обсуждающие новость, не верят, что такая практика может быть массовой. Некоторые из них приводят в пример личные перелеты авиакомпанией в последнее время, где ни о какой рассадке не было и речи. 

Как утверждают все те же телеграм-каналы, в S7 данный скриншот называют багом. И утверждают, что никаких алгоритмов, рассаживающих пассажиров, нет. Редакция TourDom.ru обратилась за официальным комментарием к перевозчику.

Ранее TourDom.ru писал, что турагенты недовольны тем, что на чартерах родителям и маленьким детям дают места в разных рядах.

Источник

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ