Unsplash
За едва не сорвавшуюся поездку на море отсудил деньги у РЖД турист из Оренбурга. Летом прошлого года он со всей семьей собрался на море. Заблаговременно купил билеты в кассе на вокзале и к назначенному в проездных документах времени прибыл к поезду.
Вот только попасть в него не удалось. Проводник отказала в посадке всем, кроме маленькой внучки. Билеты на остальных пассажиров были аннулированы, хотя сами они ничего для этого не предпринимали. Несмотря на летний ажиотаж, семье удалось оперативно найти новые билеты. Причем, к удивлению, общая стоимость не увеличилась в разы – заплатить за них пришлось всего на 17 тыс. больше, чем за первоначальные. Отдых состоялся, ну а после него туристы подали в суд.
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах? Одного из крупнейших партнеров туроператоров ожидает окончательное импортозамещение В экспертном сообществе обсуждают предстоящую смену руководства в авиакомпании Red Wings, входящей в госконцерн Ростех. Одновременно перевозчик готовится к ребрендингу, который должен подтвердить «стремление летать на отечественных самолетах». HotLine.travel
Как выяснилось, билеты по ошибке аннулировал кассир. В итоге закон встал на сторону мужчины. Ему вернули деньги за аннулированные проездные документы, а также возместили разницу в стоимости между первоначальными билетами и теми, что пришлось оперативно покупать взамен. Эту разницу вычтут с кассира в пользу перевозчика.
Ранее TourDom.ru писал, что пассажирка отсудила у РЖД 100 тыс. руб. за давку на вокзале.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.