Телеграм-канал РЖД
Деталями не самого приятного возвращения из отпуска в Абхазии на поезде поделился турист. До разговоров о неработающем кондиционере, который в негативных отзывах сейчас в тренде, тут дело даже не дошло. Нашлись другие не самые желанные детали в пути.
Турист на свою семью выкупил отдельное купе, чтобы доехать с гарантированным удобством и комфортом без рандомных соседей. Однако попутчик всё-таки образовался – под столом ехал мешок с грязным бельем ранее ехавших пассажиров. «Попросили убрать, но проводник возмутился: “Мне что его себе на голову положить?!”» Почему работник решил хранить постельные принадлежности не по соседству с собой, а в пятом купе, история умалчивает. Однако пропал мешок только после того, как пассажиры собственноручно выставили его в проход.
Старожил российского турбизнеса отметил знаковое событие «Русский Экспресс» отпраздновал 30-летие турагентства «Мегаполюс турс» В конце июля одна из старейших туристических компаний России отметила юбилей: турагентству «Мегаполюс турс» исполнилось 30 лет. Сейчас оно входит в холдинг «Русский Экспресс», который по случаю круглой даты устроил праздник в уютном стильном французском ресторане Michel на Красной Пресне. HotLine.travel
К тому моменту, когда за окном стемнело, стало понятно, что тьма будет и в купе с коридором: «У нас вагон старый, батарейки сели». Ну, а при попытке принятия водных процедур оказалось, что и живительная Н2O только в соседнем вагоне. Ну, а добили пассажиров местные стаканы: «Проводник принес их не то чтобы просто грязными, а с рыбьей чешуей…»
И все эти несчастья свалились на голову туристов на коротком маршруте до Ростова-на-Дону. Сервисом, который предоставили за 4 тыс. руб., потраченные за каждый билет, пассажиры оказались, мягко говоря, недовольны, на что и пожаловались в соцсетях РЖД.
Ранее TourDom.ru писал, что РЖД предлагает туристам вернуться с юга, перескакивая из люкса на сидячие места.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.