Фото: freepik.com
Региональное отделение одного из крупных туроператоров направило своим турагентам рассылку с предупреждением о «зафиксированных мошеннических действиях в сторону туристических агентств».
В письме (есть в распоряжении редакции TourDom.ru) говорится: «Участились случаи запросов злоумышленников, выдающих себя за представителей отелей, с целью получения от вас личных данных туристов». Розничных партнеров призывают быть бдительными: достоверность подобных обращений от «отельеров» проверять, обратившись в саму гостиницу или к туроператору.
Турист отсудил у приставов 90 тысяч рублей за неправомерный запрет на выезд Ранее он числился в базе должников, но к моменту вылета ограничения сняли Туристу из Тверской области удалось вернуть часть стоимости тура у Управления Федеральной службы судебных приставов РФ – за то, что его неправомерно не выпустили на отдых в Турцию и сгорел не только авиабилет, но и пропало несколько дней отдыха. HotLine.travel
Страны, от «представителей отелей» которых приходят запросы, не называются. Сама схема мошенничества из рассылки неясна. Однако как выяснила редакция, поводом для рассылки стали единичные случаи, которые не имеют отношения к взаимодействию туроператора с его агентами. Они касаются ситуаций, когда размещение в отелях бронируется минуя туроператоров через агрегаторов. Очевидно, что максимум, чего могут добиться недобросовестные дельцы подобным путем, – получить под каким-либо благовидным предлогом от доверчивого турагента номер телефона туриста, но вряд таких сведений достаточно для последующего финансового обмана. Речь идет о попытках некоторых отельеров «увести» у турагентов клиентов, чтобы далее работать с ними напрямую. При этом действовать могут через подставных лиц, каким-то образом аффилированных с гостиницей – якобы «представителей». Туристу могут предложить более выгодные условия, чем при бронировании через турагента и туроператора. Такая практика существует давно, и это, безусловно, головная боль для участников организованного туристического рынка.
Тема попыток увода клиентов у туркомпаний обсуждалась еще в далеком 2017 году, но по-прежнему остается актуальной.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.