Turkish Airlines на 15 часов перенесла рейс в Анталью

Фото: подписчик "Крыши ТурДома"

Рейс Turkish Airlines в Анталью TK 3737 должен был вылететь из Казани 13 сентября в 23:45. Но вылет сначала каждые 30 минут откладывался, пока наконец в 02:09 не пропал с табло. Об этом редакции TourDom.ru сообщила одна из пассажирок.

«После исчезновения рейса с информационных табло я начала звонить туроператору, но там отправили в представительство авиакомпании, — говорит туристка. — В «Турецких авиалиниях» сначала ссылались на аэропорт, затем вину признали и пообещали направить к пассажирам своего представителя».

Turkish Airlines на 15 часов перенесла рейс в Анталью

Азия в моде: куда туристы покупают туры осенью и поедут зимой Рейтинг популярности направлений туризма. Прогноз на зиму-2024/2025 Турагенты Москвы и Московской области поделились своим мнением о том, куда их клиенты поедут на отдых осенью и зимой 2024/2025. В период с 15 августа по 7 сентября мы провели телефонный опрос и, обработав результаты, составили рейтинг популярности туристических направлений. HotLine.travel

В течение полутора часов после обращения туристки на «горячую линию», авиакомпания организовала горячее питание, людям выдали воду по 0,33 л на человека.

Рейс перенесли на 15:00, пассажирам пообещали предоставить гостиницу и трансфер в обе стороны. Но в итоге разместили в отеле только в 6 часов утра, причем отправляли по разным гостиницам. «Ночь мы провели в аэропорту, было тяжело даже взрослым, а среди туристов были семьи с малышами, пожилые люди. Больше всего возмутило, что никто нам ничего не сказал, пока мы сами не начали названивать и что-то выяснять», — рассказала пассажирка.

По словам турагента, клиенты которого должны были лететь в Турцию этим рейсом, среди пассажиров TK 3737 много туристов из Ижевска и других городов. «До дома 5 часов езды, поэтому вернуться домой и ожидать вылета там люди бы не смогли, ждали гостиницу».

Кроме того, поехать домой для ожидания вылета не смогли бы даже жители Казани. Долгое время от перевозчика не было точной информации, когда же отправят самолет: вылет переносили несколько раз по 30 минут. «Лучше бы сразу сообщили пассажирам, когда реально вылетит, если стало понятно, что проблема с бортом серьезная», — написал один из подписчиков телеграм-канала «Крыша ТурДома».

Ранее TourDom.ru писал, что 10 сентября из-за вводимых в московских аэропортах ограничений многие рейсы Turkish Airlines прибывали из Турции во Внуково с большими задержками – от 7 до 9 часов. Некоторые лайнеры были перенаправлены на запасные аэродромы – в Шереметьево и Пулково.

Источник

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ