WikiMedia
Ушедший с поста генерального директора «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов сообщил, что пошел на этот шаг – выхода на пенсию – после того как понял, что «самые трудные периоды развития авиакомпании оказались позади». Уходя, он рассказал, что ждет его детище в ближайшем будущем. В разговоре по душам с «Коммерсантъ – Урал» он так и не дал ответа на вопрос, отойдет ли от дел созданного им перевозчика окончательно.
Сейчас в собственности перевозчика 19 самолетов. Часть флота «Уральских авиалиний» остается недебермудизированным. Авиакомпания продолжит работу по устранению двойной регистрации. Но надеется на участие государства, так как для частной авиакомпании «суммы неподъемные».
Старожил российского турбизнеса отметил знаковое событие «Русский Экспресс» отпраздновал 30-летие турагентства «Мегаполюс турс» В конце июля одна из старейших туристических компаний России отметила юбилей: турагентству «Мегаполюс турс» исполнилось 30 лет. Сейчас оно входит в холдинг «Русский Экспресс», который по случаю круглой даты устроил праздник в уютном стильном французском ресторане Michel на Красной Пресне. HotLine.travel
Два аэробуса простаивают, так как выработался ресурс того или иного агрегата. А решить этот вопрос не дают «бесконечные проблемы с запчастями и другим в связи с тем, что Россия находится под санкциями». Есть еще один, что стоит в поле в Новосибирской области. Но его начнут разбирать уже через 2 недели: «Он был застрахован, нам выплачивают страховую сумму и предоставляют право разбора с использованием его частей как запасных», – рассказал Скуратов. Этот процесс займет всю зиму и завершится лишь к весне.
По мнению экс-гендира, после второго приземления в поле авиакомпанию «проверяли предвзято». Но он считает, что это были «просто фантастические посадки», где не пострадал ни один пассажир.
Возможностей расширения полетной программы у перевозчика пока нет, так как «все самолеты на крыле». Расширять флот, возможно, будут и за счет российских самолетов. Из того флота, что обещает российский авиапром, делают ставку на МС-21. Но получить их раньше 2028 года даже не надеются.
При этом, несмотря на ограниченность флота, Скуратов считает, что «Уральские авиалинии» будут работать дальше еще лучше, наращивать и объемы перевозок, и географию полетов. А текущее место в топ-5 пассажирских авиакомпаний страны – не предел. Есть шансы и забраться выше.
Ранее TourDom.ru писал, что Росавиация просит уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний».
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.