Авиакомпания S7 за последние 19 месяцев была оштрафована более 40 раз за оказание пассажирам услуг ненадлежащего качества. Об этом говорится в отчете Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Как уточнили в надзорном органе, в прошлом году перевозчик получил 25 штрафов на 750 тыс. руб., в этом выявлено не менее 15 нарушений на 450 тыс. руб. Общая сумма взысканий около 1,2 млн руб.
Союз потерял единство: в РСТ углубляется конфликт Почему крупные туроператоры объединения пытаются отменить инициативу президента Ильи Уманского В Российском союзе туриндустрии продолжается брожение: крупные участники союза недоумевают, наблюдая за попыткой пролоббировать изменение формулировки ключевого для отрасли понятия «туристский продукт». В июне президент РСТ Илья Уманский отправил в Минэкономразвития предложение внести поправки в отраслевой закон и считать турпродуктом комплекс услуг, обязательно включающий размещение туристов, а не комбинацию «перевозка плюс размещение», как в действующей редакции. HotLine.travel
В большинстве случаев поводом для санкций оказывались некачественное обслуживание пассажиров, овербукинг, задержки рейсов без предоставления гостиниц путешественникам и т. д.
В прокуратуре добавили, что стандартная сумма штрафа для авиакомпании в таких случаях 30 тыс. руб. При этом S7 все денежные взыскания погасила в срок.
Отметим, что сообщения об овербукинге у российских перевозчиков в последнее время появляются все чаще. Предложения о его узаконивании не так давно обсуждались в Комитете Госдумы по транспорту и строительству. Если ввести овербукинг в законную плоскость, то авиакомпаниям придется выплачивать клиентам компенсации. Пока же максимум, на что может рассчитывать пассажир, это билет на другой рейс.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.