Увидеть интерьер вагона перед покупкой билета стало возможным при выборе мест на ресурсах РЖД. Пока что новая опция действует лишь на некоторых маршрутах, но в ближайшее время перевозчик хочет добавить снимки ко всем существующим поездам.
Важное уточнение: увидеть фото именно своего купе в конкретном составе туристу не удастся. В систему бронирования загружены типовые снимки вагонов разной компоновки, которые позволяют лишь номинально оценить комплектацию, а не фактическое состояние подвижного состава.
Турист отсудил у приставов 90 тысяч рублей за неправомерный запрет на выезд Ранее он числился в базе должников, но к моменту вылета ограничения сняли Туристу из Тверской области удалось вернуть часть стоимости тура у Управления Федеральной службы судебных приставов РФ – за то, что его неправомерно не выпустили на отдых в Турцию и сгорел не только авиабилет, но и пропало несколько дней отдыха. HotLine.travel
«По сути то же самое, что и фото номера отеля при выборе тура. Показано идеальное состояние, снятое профессиональным фотографом. А что на самом деле увидишь, когда зайдешь внутрь, неизвестно», – обсуждают новость подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома». У некоторых туристов есть свои предложения, как усовершенствовать сервис: «Увидеть бы лучше комментарии к конкретному вагону, работает ли там кондиционер, например».
Как утверждают эксперты в профильных железнодорожных телеграм-каналах, найти фото вагонов у РЖД можно было и раньше, но в очень ограниченном количестве. Ни ранее, ни сейчас ориентироваться на них действительно невозможно, так как даже возраст одного типа вагонов может влиять, например, на наличие розеток, которые нужны в длительной поездке.
Ранее TourDom.ru писал, что работа нового сервиса РЖД «лист ожидания» для покупки сданных билетов вызывает вопросы у туристов.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.