На стюардессу Air India напали в отеле Radisson во время отдыха между рейсами

Фото: www.radissonhotels.com

На бортпроводницу авиакомпании Air India напал неизвестный, когда она отдыхала между рейсами в номере отеля в Лондоне. Об инциденте сообщает, в частности, издание theweek.in.

На прошлой неделе экипаж перевозчика разместился в гостинице Radisson Red London Heathrow 4* недалеко от лондонского аэропорта. В четверг в час ночи, когда девушка спала в своей комнате, злоумышленник неожиданно набросился на нее с вешалкой для одежды.

На стюардессу Air India напали в отеле Radisson во время отдыха между рейсами

Союз потерял единство: в РСТ углубляется конфликт Почему крупные туроператоры объединения пытаются отменить инициативу президента Ильи Уманского В Российском союзе туриндустрии продолжается брожение: крупные участники союза недоумевают, наблюдая за попыткой пролоббировать изменение формулировки ключевого для отрасли понятия «туристский продукт». В июне президент РСТ Илья Уманский отправил в Минэкономразвития предложение внести поправки в отраслевой закон и считать турпродуктом комплекс услуг, обязательно включающий размещение туристов, а не комбинацию «перевозка плюс размещение», как в действующей редакции. HotLine.travel

Бортпроводница пыталась убежать, но мужчина не давал ей добраться до двери. Он протащил девушку по полу. Услышав ее крики, на помощь пришли коллеги из соседних номеров и сотрудники отеля.

Нападавшего поймали и передали полиции. Получившую травмы девушку пришлось госпитализировать. Несмотря на то что ее вскоре выписали из больницы, на ближайшем своем рейсе бортпроводница работать не смогла и улетела в Индию как пассажир.

В субботу Air India выпустила сообщение. «Мы обеспокоены незаконным вторжением в номер отеля крупной международной сети и тем, что пострадал член нашего экипажа». Своих сотрудников авиакомпания переселила в другую гостиницу.

Как выяснилось, бортпроводники неоднократно жаловались на отсутствие безопасности в Radisson Red: «Темные коридоры, регистрация онлайн без сотрудников, негодяй, стучащий в двери». Но перевозчик оставлял эти сигналы без внимания.

Ранее TourDom.ru писал об избиении охранником двух туристов, которые отказались платить по счетам в отеле на Пхукете.

Источник

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ