Фото: unsplash.com
Мошенники нацелились на авиапассажиров, предупреждают эксперты по кибербезопасности. Теперь злоумышленники прикидываются билетными агентами и сотрудниками авиакомпаний, чтобы выманить у жертвы данные банковской карты и другую конфиденциальную информацию.
Схема следующая: при задержке или отмене рейсов многие туристы рассказывают об этом в соцсетях. В свою очередь, мошенники с помощью специальных ботов мониторят посты и комментарии по ключевым словам. Затем связываются с путешественником, представляясь сотрудником службы поддержки клиентов авиакомпании. Далее чаще всего предлагают в личных сообщениях или WhatsApp «проверить данные карты» или направляют на фишинговый сайт, собирающий информацию о пользователе.
Старожил российского турбизнеса отметил знаковое событие «Русский Экспресс» отпраздновал 30-летие турагентства «Мегаполюс турс» В конце июля одна из старейших туристических компаний России отметила юбилей: турагентству «Мегаполюс турс» исполнилось 30 лет. Сейчас оно входит в холдинг «Русский Экспресс», который по случаю круглой даты устроил праздник в уютном стильном французском ресторане Michel на Красной Пресне. HotLine.travel
Специалисты отмечали всплеск подобных инцидентов во время недавнего глобального сбоя Microsoft. «Во время кризиса CrowdStrike мы зафиксировали огромное число мошеннических действий. Преступники выдавали себя за службу поддержки, желающую помочь пассажиру в кризисной ситуации», – рассказал Эрик О’Нил, представляющий компанию NeXasure, которая занимается вопросами кибербезопасности.
Туристам рекомендуют пользоваться официальными приложениями перевозчика, связываться с представителями авиакомпании через него или официальные контакты. Находясь в аэропорту, можно обратиться к сотруднику лично. Если же в качестве площадки для общения все же предпочтительны соцсети, необходимо убедиться, что это подтвержденная специальным знаком страница компании.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.