Минтранс поддержал идею создания общего черного списка пассажиров

Фото: mintrans.gov.ru

Министерство транспорта поддержало идею создания реестра авиадебоширов в России, предложенную ранее депутатом Госдумы Надеждой Школкиной и авиакомпанией «Аэрофлот». Обсуждение вопроса состоялось сегодня во время совещания с участием также Росавиации и МВД РФ. 

Согласно нововведению, в России появится специальная база данных, куда будут вноситься лица, не соблюдающие правила безопасности на рейсе и нарушающие общий порядок на борту. Пассажиры, позволившие себе «деструктивное поведение» в самолете, автоматически попадут в реестр авиадебоширов. При повторении ситуации гражданину могут запретить перелеты на срок от года до трех.   

Минтранс поддержал идею создания общего черного списка пассажиров

Старожил российского турбизнеса отметил знаковое событие «Русский Экспресс» отпраздновал 30-летие турагентства «Мегаполюс турс» В конце июля одна из старейших туристических компаний России отметила юбилей: турагентству «Мегаполюс турс» исполнилось 30 лет. Сейчас оно входит в холдинг «Русский Экспресс», который по случаю круглой даты устроил праздник в уютном стильном французском ресторане Michel на Красной Пресне. HotLine.travel

Отметим, российские авиакомпании и сейчас имеют право не принимать на рейс пассажира, ранее нарушившего правила поведения на борту. Однако такие реестры локальные, то есть у каждого перевозчика свои. Дебошир может получить отказ от одной компании, воспользоваться услугами другой и снова устроить переполох в самолете. А если прошел год с первого правонарушения, его обязаны исключить из перечня нежелательных клиентов. 

Для реализации проекта единого черного списка необходимо внести соответствующие изменения в Воздушный кодекс РФ. Поэтому инициативу еще предстоит детально проработать. Впрочем, в ведомстве заверили, что займутся этим в самое ближайшее время. 

Стоит добавить, что о необходимости ввода общего списка авиадебоширов для авиакомпаний говорят еще с 2017 года. Этот вопрос неоднократно поднимался на совещаниях в Госдуме и на уровне Минтранса. Однако до практической плоскости он дошел только спустя 7 лет.

Источник

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ