Как работать? Туроператоры не могут доказать свое присутствие в федеральном реестре

Фото: flickr.com

Минэкономразвития уже больше месяца, с 4 июля, не публикует на своем сайте приказы о внесении сведений в Единый федеральный реестр туроператоров (ЕФРТ), а также об отказах во внесении. Сотрудники ведомства ссылаются на технические проблемы, которые пытаются решить. Об этом порталу TourDom.ru сообщил информированный источник.

Туроператорским компаниям, которые должны были фигурировать в реестре после указанной даты, это создает серьезные проблемы – фактически они не могут работать легально. Поданные документы рассматриваются в обычном порядке, приказы утверждаются текущими датами, но не публикуются. Так как туроператор не может публично подтвердить свой реестровый номер, ему приходится или осуществлять деятельность с нарушением законодательства, или же приостанавливать ее и терять деньги. Наибольшие сложности у тех, кто занимается деловым туризмом, обслуживает корпоративных клиентов, организует детский отдых – контракты с заказчиками часто предполагают указание номера в ЕФРТ. Невозможно участвовать и в госзакупках.

Как работать? Туроператоры не могут доказать свое присутствие в федеральном реестре

Старожил российского турбизнеса отметил знаковое событие «Русский Экспресс» отпраздновал 30-летие турагентства «Мегаполюс турс» В конце июля одна из старейших туристических компаний России отметила юбилей: турагентству «Мегаполюс турс» исполнилось 30 лет. Сейчас оно входит в холдинг «Русский Экспресс», который по случаю круглой даты устроил праздник в уютном стильном французском ресторане Michel на Красной Пресне. HotLine.travel

Та же техническая проблема и с внесением в Единый федеральный реестр турагентов (ЕФРТА). Она тянется с 24 июля. Не имея реестрового номера, розничные продавцы испытывают сложности с приемом платежей от клиентов. «Туроператор еще 2 недели назад подал сведения о нас, но в ЕФРТ компанию до сих пор не внесли. А без реестрового номера служба безопасности нашего банка не позволяет принимать оплату по QR-коду или ссылке», – поделился один из турагентов.

По словам представителей туркомпаний, их успокаивают обещаниями внести в реестры задним числом. Но сколько еще потребуется времени на решение технической проблемы, неясно. 

Портал TourDom.ru направил запрос в Минэк с просьбой разъяснить ситуацию.

Источник

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ