«Гранд Сервис Экспресс» предложил туристам строить бумажные вагоны из билетов

Телеграм-канал «Гранд Сервис Экспресс»

Перевозчик «Гранд Сервис Экспресс», который, по словам руководства, озабочен вопросами расширения собственного парка вагонов, решил подключить к созданию подвижного состава и туристов. Компания хочет запустить новые бланки электронных билетов, из которых при наличии ножниц и сноровки можно будет собрать модель вагона. 

«Будут и одноэтажные, и двухэтажные. После путешествий на разных поездах у клиента получится настоящий состав», – пишут об идее в соцсетях ГСЭ. Модели хотят предложить взрослым, а детские билеты будут выпускаться с раскрасками на тему ж/д путешествий, которые, видимо, нужно раскрашивать в пути.

«Гранд Сервис Экспресс» предложил туристам строить бумажные вагоны из билетов

Национальный туристический портал вновь удивил туристов странностями Почему автомаршруты для путешествий по России вызвали критику Министерство экономического развития 25 июля представило обновление национального туристического портала «Путешествуем.РФ» (он же – Russia.travel): опубликованы первые 50 маршрутов для путешествий на автомобиле по 47 регионам России. HotLine.travel

Идею выставили на суд туристов, но ее поддержали немногие. Это те, кто увлечен моделизмом или с детства хотел иметь железную дорогу: «Аааа! Хочу такой билет! Срочно! Голубенький! Дайте три, нет, четыре. И паровозик», – высказывают свое мнение в комментариях туристы. 

Основная же масса считает, что время, силы, мысли и деньги нужно пустить на решение более глобальных и актуальных вопросов для пассажиров: «А кондиционеры вместо этого можно «придумать» в поезд Москва – Евпатория на летний период?» Часть туристов озабочена возвращением из отпуска: «Пустите дополнительные вагоны из Крыма на материк».

«Никакого смысла в этом оригами нет. Те, кто действительно увлечен, выберет пластиковую или металлическую копию вагона, а не эту поделку. Сделайте для них нормальные копии по приятной цене, а для всех остальных решайте вопросы комфорта в пути», – предлагают клиенты решение, которое устроит всех.

Ранее TourDom.ru писал, что РЖД решили показать туристам фото вагонов перед покупкой билетов.

Источник

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ