Фото: freepik.com
Девушка с ограниченными возможностями осталась без дорогой инвалидной коляски после рейса «Уральских авиалиний». Об этом пассажирка рассказала в соцсетях, а потом и СМИ.
По словам Ксении Каминских, 23 июля она прилетела из Екатеринбурга в Москву. Перед рейсом сдала в багаж свое кресло, без которого не может самостоятельно передвигаться. Однако уже в Домодедово ее ждал неприятный сюрприз.
«Рассвет» вместо Red Wings: как перемены в отечественной авиакомпании отразятся на туристических чартерах? Одного из крупнейших партнеров туроператоров ожидает окончательное импортозамещение В экспертном сообществе обсуждают предстоящую смену руководства в авиакомпании Red Wings, входящей в госконцерн Ростех. Одновременно перевозчик готовится к ребрендингу, который должен подтвердить «стремление летать на отечественных самолетах». HotLine.travel
«При транспортировке коляски «Уральские авиалинии» сломали ее. Была в целости и сохранности. Полная подножка. А теперь ее просто отломали. Я не представляю, как можно это было сделать», – прокомментировала на камеру Ксения, когда в аэропорту получила багаж.
Девушка рассказала, что сотрудники авиакомпании просто поинтересовались: «А она у вас точно целая была?» – и пошли дальше по своим делам. Никакой помощи Ксении не предложили. В итоге она просидела до 8 вечера в аэропорту. К этому моменту прибыл рейс, на котором мама девушки отправила ей другую инвалидную коляску.
Пассажирка написала претензию в авиакомпанию. Она просит возместить ей ущерб – 300 тыс. руб. Именно в такую сумму оценивается инвалидная коляска, сделанная по индивидуальному запросу с учетом требований человека с ограниченными возможностями.
Уральская транспортная прокуратура уже заинтересовалась инцидентом и проведет проверку. В свою очередь, в «Уральских авиалиниях» пообещали также разобраться в ситуации.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.