Unsplash
Не все туристы, оплатившие туры этим летом, смогли отправиться в отпуск. Некоторые из них вместо отдыха в отелях «все включено» вынуждены ходить в полицию и пытаться попасть в закрытые офисы турагентств, где еще несколько недель назад им обещали отдых, а к моменту вылета так ничего и не предоставили, не забыв взять полную оплату за тур.
В Москве целая группа туристов написала коллективное заявление в полицию на некоего руководителя турагентства «Вип Флаинг». Уже обратившиеся в органы в общей сложности оплатили отдых на 10 млн руб., но в обещанные путешествия не улетели.
Союз потерял единство: в РСТ углубляется конфликт Почему крупные туроператоры объединения пытаются отменить инициативу президента Ильи Уманского В Российском союзе туриндустрии продолжается брожение: крупные участники союза недоумевают, наблюдая за попыткой пролоббировать изменение формулировки ключевого для отрасли понятия «туристский продукт». В июне президент РСТ Илья Уманский отправил в Минэкономразвития предложение внести поправки в отраслевой закон и считать турпродуктом комплекс услуг, обязательно включающий размещение туристов, а не комбинацию «перевозка плюс размещение», как в действующей редакции. HotLine.travel
«Мы потеряли 260 тыс. руб. кредитных денег, которые взяли, чтобы отвезти детей на море отдохнуть на неделю в Турцию, но к сожалению…» – говорит один из пострадавших.
Как утверждают клиенты, предпринимательница связывалась с ними сама прямо перед началом сезона отпусков, предлагала выгодные условия и обещала лучший отдых. Причин не доверять ее словам не было. А уже накануне вылета они узнавали о проблемах: «За 12 часов до поездки она совершенно в грубой форме заявила, что деньги, которые от нас получила, вернуть не может. Так же, как и предоставить документы, которые подтверждают факт оплаты», – досадуют отдыхающие. Сама предпринимательница в публичных комментариях уверяет, что со всеми рассчитается, но не сейчас, поскольку ее фирма не оправилась от постковидных проблем.
Обещания вернуть деньги вместо маршрутных квитанций и ваучеров в отель в мессенджеры прислала туристам и одна из турагентов Новосибирска. Часть клиентов, считающих себя обманутыми, пришли к ней не первый раз, а имея опыт успешных поездок несколько лет назад, потому доверяли. Но на этот раз вышло иначе. Турагентство LifeTravel-Premium в итоге каждому из них сообщило причины, по которым те остались без отдыха. У одних это переполненный самолет, у других – перенос тура, у третьих – сложности с документами. В общем, обманутыми себя считают более 30 человек. По их подсчетам, за несостоявшийся отдых они суммарно отдали 8 млн руб.
Подобные прецеденты происходят каждый год. Представители турбизнеса, которые в итоге действительно присвоили себе средства туристов, не обеспечив их обещанными турами, получают реальные сроки по статье «Мошенничество». Ранее TourDom.ru писал, что собственнице казанского турагентства «Касатка Тревел» Диане Фаттяховой суд дал 4 года колонии за присвоение 6 млн руб., полученных от туристов.
Отправить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.