Американская авиакомпания не посадила на рейс туриста из РФ, запросив необязательный код

Unsplash

Американская авиакомпания United Airlines отказала в посадке на рейс туристу из России при очень сомнительных обстоятельствах. О проблемах, с которыми он столкнулся, в редакцию сообщил друг и эксперт TourDom.ru, руководитель проекта «География» Николай Баландинский.

В ходе очередного вояжа по экзотическим странам, на которых он специализируется, турист вылетал из филиппинской Манилы в Корор, расположенный в островном государстве Палау. Однако на стойке регистрации возникли вопросы.

Американская авиакомпания не посадила на рейс туриста из РФ, запросив необязательный код

Национальный туристический портал вновь удивил туристов странностями Почему автомаршруты для путешествий по России вызвали критику Министерство экономического развития 25 июля представило обновление национального туристического портала «Путешествуем.РФ» (он же – Russia.travel): опубликованы первые 50 маршрутов для путешествий на автомобиле по 47 регионам России. HotLine.travel

«Сотрудники попросили билеты на мой дальнейший маршрут – в принципе привычное требование. Однако на маршрутной квитанции следующего рейса из Корора в Понпеи они не обнаружили шестизначного PNR-кода. Я сказал, что я пассажир, а не билетный агрегатор и что в моих оплаченных билетах всё верно. Их это не устроило. В итоге дошло до маразма – мне было предложено до конца регистрации купить новый билет из Корора так, чтобы был виден код бронирования. Очевидно, персонал United Airlines посчитал, что я волшебник и смогу найти место на тот рейс, на который не осталось билетов в продаже. Пока этот маразм продолжался, регистрация закончилась», – рассказал Николай Баландинский.

Туристу посоветовали по всем вопросам и претензиям обращаться к агрегатору, который ему продал такой билет. Для интереса наш герой просмотрел все квитанции своего долгого маршрута из восьми перелетов – на половине из них этого самого кода нет. Причем билеты покупались через трех разных агентов. В Clickavia, где бронировался злосчастный перелет, пассажир всё-таки обратился.

«PNR-код передают не все перевозчики. Эти данные не являются обязательным требованием для посадки пассажира на рейс. В этом случае авиакомпания передала reservation number – его достаточно, чтобы совершить перелет по оплаченному маршруту. Мы не можем нести ответственность за неофициальные требования сотрудников в аэропортах по всему миру», –  прокомментировали ситуацию в Clickavia.

«Создается полное впечатление, что сотрудники американской авиакомпании решили просто поиздеваться над клиентом из России. Я один стоял возле стойки. Все остальные улетели», – высказывает версию турист.

Следующую ночь он провел в Маниле, не отрываясь от систем бронирования и программы Timatic, дабы найти удобный и подходящий по карману вариант, чтобы добраться до Палау. Билеты United Airlines приобретались неспроста – большинство других перелетов в эту страну стыковочные и требуют американской визы. В итоге было принято решение лететь на China Airlines со стыковкой в Тайване. Это обошлось в 70 тыс. руб. А пропавший перелет стоил 48 тыс. «Самая главная потеря – это даже не деньги, а полноценный экскурсионный день в Палау. Часть из запланированного придется не посмотреть».

Сейчас Николай Баландинский уже находится в Короре и полон решимости продолжить свое турне по Микронезии. Он намерен подать расширенную претензию в United Airlines, хотя на благосклонность американского перевозчика не рассчитывает. А также обратится в Biletix, через который покупались билеты американской авиакомпаниии, в надежде, что агрегатор пойдет навстречу, ведь услуга была не оказана перевозчиком.

Ранее TourDom.ru писал, что туристу отказали в оплаченном перелете в Японию

Источник

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ